Как сделать красивый буклет в фотошопе. Как сделать буклет в фотошопе

Есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть до начала разработки брошюры: размер, форма, и складной тип помимо самой концепции.

Вы должны начать с карандаша и бумаги в буквальном смысле слова, нарисовать эскиз вашей брошюры.

У нас будет две стороны для печати, лицевая и задняя часть, значит будет два документа в Photoshop .


Я покажу вам как создать брошюру. Ниже показаны складные типы брошюры.

И здесь и на передней части, мы будем печатать имена на каждой области, «Лицо », так мы имеем «Лицом 1 », «Лицом 2 », «Лицом 3 » ... до тех пор, пока не закончим «Лицом 6 ».

Шаг 2

Трудно представлять дизайн при складывающейся брошюре. Когда вы сложили брошюру, то рисуйте поверх. Не стесняйтесь делать все что вы хотите, и рисовать все что вы хотите, это творческий процесс.
В следующем примере я использовал планшет, чтобы нарисовать кое что для вас. Это сформирует основные направления по разработке брошюры.

Все это поможет нам при размещении нашего контента в брошюре.
В моем проекте вы можете увидеть как я поместил поле «Обратная связь » в текстовом поле №2 (см. предыдущий график).

Когда складываешь брошюру, можно будет прочитать и заголовок и контактную информацию, все располагается ровно.

Шаг 3

Начинаем создавать наш дизайн! Работаем со стандартным документом 11х8.5 дюйма. Открываем Photoshop , жмем Ctrl+N , чтобы создать новый документ.

Параметры документа очень важны, т.к как потом дизайн будет печататься.

Ставим параметры следующим образом:

Resolution (Резрешение) - 300 pixels per inch;

Color mode (Цветовой режим) - CMYK ;


Иногда возникает проблема калибровки монитора, чтобы соотношение цветов принтера и монитора совпадали. Но это только иногда, поэтому можете оставить свой цветовой профиль на мониторе так как есть.


После того как мы создали документ, нам понадобятся Направляющие ( (Просмотр - Линейки / Сочетание клавиш «Ctrl+R»)).

Мера измерения в линейке должна быть в дюймах. Сделать это можно следующим образом, зажмем Alt и кликаем по направляющей, в появившемся меню выбираем дюймы (Inches).

Теперь мы должны включить опцию Show Guides (Направляющие), следуем (Просмотр - Показать - Направляющие) или нажатием клавиш Ctrl+; .

Шаг 4

Мы должны определить границы нашей области для печати 11х8.5 дюймов.

Для этого мы должны расположить 4 направляющих по каждой стороне документа.

Вы можете спрятать направляющие по мере надобности и снова показать, (Просмотр - Показать - Направляющие / Сочетание клавиш «Ctrl+;»).

Чтобы сделать направляющую, достаточно стрелочкой перетащить направляющую с линейки на документ, и расположить в соответствующем месте.


Шаг 5

Теперь у нас есть 4 направляющих, следуем (Изображение - Размер холста / Сочетание клавиш «Alt+Ctrl+C»), и добавляем один дюйм к высоте и ширине документа, документ будет след. размеров: 12х9,5 дюймов.

Кроме того, убедитесь что точка находится в самом центре. Жмем ОК и вы видите что белый фон увеличился на 0,5 дюйма, по каждой стороне.

Шаг 6

Теперь мы добавим 0,25 дюйма для печати. Создадим 4 направляющих, выше 1 / 4 дюйма дюйма до предыдущей направляющей.

Это важно, поскольку каждый фоновый рисунок или цвет, должен располагаться внутри печатных границ.




Шаг 7

Даже если наш процесс резки идеальный,то все равно мы должны еще немного оставить области без текста и цветов, и изображений внутри печатных границ. Мы добавим марку безопасности, для границы без всяких элементов или пространству между маркой и дизайном. Это называется «отступы ». Перетащим 4 направляющих по 14 дюйма после «Основной области », направляющая по каждой стороне документа.

Мы можем сделать документ больше или меньше для себя. В конце мы должны получить нечто похоже, как на последней картинке.

Шаг 8

Теперь нам нужно будет создать колонны с использование направляющих.

Брошюра состоит из трех равных столбцов.

Есть несколько способов разделить брошюру на равные части, использовать калькулятор и разделить бумагу на равные части (документ).

Это будет примерно (113=3.6).

Мы будем использовать временные формы, для визуальной видимости наших колонн.


Вставляем в документ на новый слой и называем «BG Texture » и используя инструмент (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») и (), помещаем внутри печатную область, в тот самый треугольник который рисовали в предыдущих шагах (шаг 10). Теперь используем инструмент () чтобы убрать на текстуре ненужные пятна, линии. Меняем слоя с текстурой на (Умножение) и (Непрозрачность) - 40% .

Важно знать

Изменения режимов смешивания в RGB и в CMYK различаются.

Режим RGB - используется легкое смешивание слоев, режим CMYK - используется доля черного при смешивании.

Популярный режим смешивания (Умножение), при смешивании использует математические формулы RGB цветом.

Результат будет разный, в зависимости от цветового режима.


Ниже приведен пример режима смешивания Multiply (Умножение) в двух цветовых режимах RGB и CMYK .

Цвета Cyan (Голубой), Magenta (Пурпурный) и Yellow (Желтый), Red (Красный), Blue (Синий) и Green (Зеленый), показывают огромную разницу с цветами RGB .


Вы можете работать с документом в RGB режиме, но после завершения, при отправке в печать, вы обязательно должны перевести в режим CMYK .

Чтобы фон выглядел достаточно грубым, возьмем отсканированное изображение черного квадрата, распечатанного на старой бумаге. Можно использовать "UNSCUFFED .jpg " из этого архива . Вставим изображение в документ.

Шаг 3

Также нам понадобится отсканированное изображение предыдущего листа, по которому прошлись наждачной бумагой: "SCUFFED.JPG" из этого архива .

С этим изображением пока ничего не делаем.

Шаг 4

Шаг 10

Теперь расположим все слои так, чтобы создать девушку, играющую на гитаре. Некоторые элементы приходится вращать и менять их размер, чтобы они подошли.Некоторые области могут нуждаться в работе с маской (это лучше чем просто стереть часть слоя). Для этого добавляем векторную маску (Add Vector Mask) и затем рисуем на самой маске.

Шаг 11

Создаем новый слой, и перемещаем его под слой волос и слой губ в Палитре Слоев. Используем Инструмент Овальная Область (Elliptical Marque Tool - M), расположенный там же, где и Инструмент Прямоугольная Область (Rectangular Marquee Tool - M).Рисуем круг и размещаем его на месте головы и заливаем любым цветом. Затемзаходим в меню Слой (Layer) > Стиль Слоя (Layer Style) > Наложение Градиента (Gradient Overlay) и применяем градиент

Шаг 12

Шаг 21

Располагаем ее и маскируем места которые нам не нужны. Используем большую и не жесткую кисть, чтобы рисовать на маске слоя

Шаг 22

Затем из архива вставляем "card .jpg " в рабочий документ. Изменяем его размер так, чтобы оно закрывало весь холст, и устанавливаем Параметр Наложения слоя: Перекрытие (Overlay ). Уменьшаем непрозрачность (Opacity ) слоя до 40%. Затем дублируем слойи начзначаем Параметр Наложения: Замена Темным (Darken ) и устанавливаем непрозрачность (Opacity ) Слоя30%. Этот слой должен быть выше.

C Перекрытием 40% .

С Перекрытием 40% и Темнее 30 %.

Шаг 23

Добавим еще немного эффектов: "briodoodles .jpg " и "FOLDED .JPG ". Выбираем "briodoodles .jpg " и делаем Инверсию (Cntrl + I ), затем устанавливаем Параметр Наложения: Осветление (Screen ). Для "FOLDER .jpg " тоже выбираем Осветление (Screen ). Затем перемещаем эти слои левее, чтобы справа осталось место для текста.

Шаг 24

Если считаете что на рисунке слишком много грязи и потертостей, то можно убрать некоторые эффекты. Добавим текст, и теперь остались лишь последние штрихи...

Шаг 25

Для последних штрихов, выбираем слой "Card" (Перектырие 40%) и нажимаем Shift+ Cntrl + U, чтобы обесцветить его. Затем выбираем меню Слой (Layer) > Выполнить Сведение (Flatten Image).

Шаг 26

Открываем палитру Каналов, и щелкаем правовой кнопкой мыши на Синем Канале. Выбираем С оздать дубликат канала (Duplicate Channel ), и вставляем полученный канал в отдельный документ.

Шаг 27

Выбираем меню Изображение (Image) > Режим (Mode) > Битовый формат (Bitmap), ставим значения как на снимке. Нажимаем OK и снова выбираем меню Изображение (Image) > Режим > Градации серого (Grayscale).

Шаг 28

Выбираем Инструмент Волшебная Палочка (Magic Wand Tool - W) и убираем галочку с параметра Смежные Пиксели (Contigious). Стандартный Допуск (Tolerance) 32 отлично подойдет. Затем выбираем любой черный пиксель из холста. Нажимаем Cntrl + C, чтобы копировать и вставляем выделение в рабочий документ

Шаг 29

Нажимаем Cntrl + U, в появившемся диалоге Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) ставим значения как на снимке. Затем назначаем Параметр Наложения слоя (Blending Mode): Мягкий Свет (Soft Light), и Непрозрачность (Opacity) 70 %. Дублируем этот слой, и устанавливаем для копии Параметр Наложения: Осветление (Screen) 30 %.

Шаг 30

Выбираем меню Слой (Layer) > Новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer) > Кривые (Curves), и усиливаем светлые пиксели.

Шаг 31

Наконец отрегулируем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), и можно распечатывать документ...

Заключение

Мы можем видеть готовое изображение на снимке, а есть версия побольше . Заметьте, что место справа оставлено для вашего собственного текста.

Этот урок научит вас создавать в Фотошопе готовый к печати буклет в три сложения. Техники, показанные здесь, можно применять в создании других печатных документов, таких, как флаеры, визитки и т.п.

Конечный результат

Подробности

  • Программа: Adobe Photoshop CS4
  • Сложность: Средняя/Сложная
  • Время: 2 часа

Шаг 1 — Концепция

Каждый проект должен начинаться с концепции. Сначала мы должны продумать детали, чтобы не потерпеть неудачу в середине процесса дизайна. Сейчас нам нужно определить размеры документа. Лучше всего делать вычисления на бумаге карандашом, где вы можете бысто и просто нарисовать контуры и значения. Мой буклет после складывания получился размером A4. Если вы хотите использовать размер Letter вместо европейских стандартов, проверьте размеры. Я использую в работе миллиметры. Если вы хотите использовать дюймы, пересчитайте мои значения (Photoshop не делает этого автоматически). На самом деле мой набросок — это большая мазня, так что я решил сделать ясное графическое представление концепции. Не заботьтесь об этом слишком, просто запишите значения, чтобы не запутаться. Большие цифры обозначают расположение отдельных страниц. Заметьте, что первая полоса находится в конце документа, в то время как последняя — в середине. Здесь также есть размер бумаги в реальном размере и размер с припусками под обрез. Это называется тип складывания C.

Шаг 2 — Разрешение

Разрешение при печати — это самая главная вещь, о которой нужно позаботиться (кроме, собственно, дизайна). Создавая новый документ, установите разрешение здесь:

Печатные устройства выбрасывают на бумагу цветные точки. Так они обычно работают. И DPI (dots per inch / количество точек на дюйм) — это значение, определяющее количество этих точек на 1 дюйм длины. Вы можете использовать значение DPCM (dots per cm / количество точек на сантиметр), но я никогда не встречал ни одного человека, ни печатную компанию, которые бы измеряли разрешение в dpcm. Кроме того, его легко конвертировать в Photoshop. Когда вы создаёте новый документ, наберите значение 72 pixels/inch (На самом деле это PPI, а не DPI, но обычно называется DPI), и когда вы измените его на pixels/cm...

Значение автоматически пересчитается и изменится на 28,346. То же произойдёт, когда вы измените единицу измерения (если вы измените пиксели на сантиметры или дюймы, значение dpi тоже изменится, попробуйте). Для создания экранных изображений, например, для интернета, обычно используется значение 72 dpi. На самом деле dpi здесь нет, для экранных изображений используются только пиксели, а dpi — это только привязанность к печатному размеру. Универсальное значение для печати — это 300 dpi. Оно годится, чтобы получить достаточно чёткое, хорошо запечатанное изображение для малых печатных форм (как визитки, буклеты, флаеры, билеты и т.п.). Но его нельзя использовать во всех случаях. Для нашего буклета A4 формата, который будут рассматривать с расстояния вытянутой руки, это превосходно. Некоторые печатные учреждения советуют даже 600 dpi и больше, но это всё же излишне. В прошлом я делал баннер, который висел на стене, и его разрешение было 28 dpi (Если бы я использовал разрешение 300 dpi, мой компьютер бы повис из-за размера документа). Конечно, 28 dpi — это очень мало, и если бы у нас в руках был кусок этого баннера, мы бы увидели все несовершенства печати, однако из-за большого расстояния (шириной в улицу, например) он выглядел достаточно чётко.

Инструкция

Далее на новом слое выберите инструмент Elleptical Marquee и выделите с его помощью текстовую область. Выберите меню Edit, затем Stroke, укажите параметр 5px и установите по черный цвет. Повторите то же самое действие, создав меньшего размера внутри вашей печати.

Изменяйте круговой текст по своему усмотрению, а также поместите в центр печати на новом слое любое другое изображение или новый текст.

Остались последние штрихи, добавьте печати реалистичности. Создайте новый слой с фильтром Render Clouds и добавьте эффект шума (Add Noise). Параметр шума устанавливайте по собственному желанию – 30-40%. Установите в параметрах этого слоя режим Screen вместо Normal, и вы увидите, как приобретает достоверный внешний вид.

Источники:

  • фотошоп создание печати в 2019

Adobe Photoshop прежде всего предназначен для работы с изображениями. Но кроме инструментов, которые позволяют делать надписи «от руки» (кисть, карандаш), в нем есть и очень продвинутые инструменты создания и различных трансформаций текстов .

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Создайте новый документ, в который будет помещена надпись. Для этого достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + N. В диалоге создания укажите размеры, достаточные для того, чтобы вместить задуманный текст.

Сделайте заливку единственного пока слоя каким-либо цветом, чтобы на его фоне было лучше видно создаваемый текст - нажмите клавишу G и щелкните пустую картинку мышкой.

Нажмите и подержите секунду пиктограмму с буквой T на панели инструментов. При обычном щелчке эта иконка включает инструмент для создания текстов ых надписей, а при более длительном удержании левой кнопки мыши доступ к выбору нескольких разновидностей этого инструмента. «Горизонтальный текст» - это самый обычный вариант, ним можно так же, как и в простом текстов ом редакторе. Выбрав этот инструмент, щелкните документ в любом месте и начинайте вводить текст. Фотошоп при этом создаст отдельный текстов ый слой.«Вертикальный текст» аналогичен предыдущему, но после каждой буквы редактор за вас делает переход на следующую строку, т.е. буквы помещаются одна под другой.«Горизонтальный текст-маска» иначе. Этот инструмент тоже позволяет набирать горизонтальные тексты, но текстов ый слой при этом , а выделяются фигурные области по контуру букв, слов и строк которые вы набираете. Когда надпись будет готова, вы можете щелкнуть любой имеющийся слой с изображением и вырезать на нем ваш текст, просто нажав клавишу Delete. А можете наоборот, инвертировать выделение и вырезать все, оставив только набранную вами надпись. Есть масса других способов использования этого инструмента.

Щелкните документ и наберите текст. После этого кликните первую пиктограмму на панели инструментов (инструмент «Перемещение»), чтобы выключить режим ввода текста.

Раскройте в меню раздел «Окно» и выберите пункт «Символ», чтобы изменить параметры сделанной надписи. Самый первый (верхний слева) выпадающий список на панельке установок позволяет поменять шрифт надписи (гарнитуру) на один из установленных в вашем . Справа от него размещен селектор начертаний - стандартного, наклонного, жирного и комбинации этих трех. Во второй строке слева - поле для выбора (или ручного ввода) размера шрифта (кегля), справа от него - настройка межстрочного интервала (интерлиньяж). В третьей строке находятся два регулятора расстояния между буквами (кернинг и трекинг). Строчкой ниже вы можете указать пропорции сжатия стандартных размеров букв раздельно по вертикали и горизонтали. Еще ниже можно задать величину сдвига выделенных букв или слов относительно остального текста по вертикали (смещение базовой линии). Щелкнув прямоугольник с надписью «Цвет» можно открыть диалог выбора оттенка для сделанной надписи в целом или только выделенных букв.

В нижней части панельки помещены пиктограммы, которые позволяют буквы надписи жирными, наклонными,

Дизайн буклета для магазина кофе в Photoshop и InDesign


Часть 1

Описание урока

Использованная программа: Adobe Photoshop CS5
Сложность: средняя
Примерное время на выполнение: 2 часа

Законченная композиция (то, что мы будем создавать)

Привет всем! Представляю вам практическое руководство по созданию готового к распечатке буклета меню для
вымышленного магазина с названием “Фиолетовый кофе”. На этом уроке вы научитесь готовить фон и остальные
элементов композиции к распечатке, с последующим импортированием в Adobe InDesign для окончательной
обработки. Ну что, вы готовы?

Прежде чем мы начнем
Этот урок предназначен, прежде всего, для тех, кто только начинает работать в направлении печатного дизайна. В
нем мы раскроем несколько важных вопросов, таких, как например, настройки документа, размеры, макет, печать
на краях страницы и отступы, работа с цветом, добавление текста и, непосредственно, печать.

Я разделил урок на 2 части. Он посвящен созданию фона макета меню и добавлению украшению его
дополнительными графическими элементами при помощи Adobe Photoshop. Позднее, все это будет
импортировано в InDesign, для окончательной обработки. Вторая часть описывает наложение текстовых элементов
в среде Adobe InDesign, наведение окончательного лоска и создание буклета, полностью готового к распечатке.

Мы будем работать основываясь на вымышленном сценарии, согласно которому клиент “X” предоставил
нам несколько изображений и документ в формате Word, содержащим меню магазинчика кофе. Наша задача
разработать красивый дизайн и подготовить буклет к печати.

Итак, приступим.
Для выполнения урока нам понадобятся:

Установки документа
Помните, самое важное в этой работе – это, как говорится, перо и бумага! Сделайте набросок того, что вы хотите
получить на выходе процесса. Ниже вы можете видеть предварительный набросок, который нарисовал я, и на
который буду основываться при создании дизайна. У нас получится две страницы: титульная и обратная.

На титульной странице у нас будут помещены передняя и задняя обложка. На другой стороне у нас будет
размещаться, непосредственно, текст меню. Дизайн будет выполнен в виде буклета и складываться пополам. Для
фона мы используем черный и фиолетовый цвета, для текста – белый. Размер холста может быть каким угодно,
но я думаю, наиболее оптимальным будет “двойное письмо”, при котором подразумевается, что каждая страница
будет размером со стандартный письменный лист. Это общепринятый стандарт при печатании меню большого
формата, но конечное решение все равно за вами. После того, как вы определитесь с идеей относительно
конечного результата, можно двигаться дальше.

Шаг 1
Займемся созданием документа Photoshop для дизайна фона, логотипа компании и размещения на композиции
кофейной чашки.

Итак, начнем! Запустите Photoshop и пройдите в меню Файл > Создать (File > New). Прежде всего, нужно
определиться какого размера будет бумага, это очень часто зависит от конкретных пожеланий клиента, бюджета
проекта. Мы используем размер стандартного письма – 8.5x11 дюймов. Здесь, так же важно задать правильное
разрешение. По своему опыту могу сказать, что минимальное разрешение – это 300 пикселей/дюйм. На этом
уроке я решил работать непосредственно с цветовой схемой CMYK.

Передняя и задняя обложка буклета будет выполнена на одном листе, который после распечатки будет сложен
пополам. Для того, чтобы добиться хорошего вида задней обложки (без некрасивых стыков), мы разработаем ее в
виде единого документа, то есть продублируем документ в ширину, чтобы получить размер “двойного письма”.

Продублируйте документ в ширину: 17 дюймов (8.5x2). После того, как вы дважды проверите правильность всех
настроек, жмите OK.

Шаг 2
Теперь у нас есть печатаемый холст, но нам еще предстоит несколько увеличить рабочую область дизайна за
счет имеющихся отступов от краев. Отобразите Линейку (Command + R) и расположите на холсте вдоль границ
документа четыре направляющие (кликните по линейке и перетащите на холст указатель мыши). Затем пройдите в
меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size) и увеличьте размер документа на 1/8 дюйма верх, вниз,
вправо и влево. Самый быстрый способ сделать это – просто прибавить к текущему значению высоты и ширины по
0.25 дюйма, как показано на рисунке ниже. Убедитесь, что опорная точка находится по центру холста и нажмите
OK. Вы получили холст, увеличенный на 1/8 дюйма с каждой стороны.

Теперь, расположите одну направляющую прямо вдоль вертикальной оси симметрии холста, разделив его на
два колонки. Расставьте еще две направляющие на расстоянии 1/8 дюйма слева и справа от вертикальной оси
симметрии, обозначив, таким образом, серединные непечатные области.

Дизайн фона

Шаг 3
Приступаем к графическому дизайну. Прежде всего создадим слой с градиентной заливкой. Для этого пройдите
в меню Слои > Новый слой-заливка > Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) и задайте следующие настройки
цветов градиента: Фиолетовый (C:80, M:100, Y:30, и K:25), Черный (C:70, M:70, Y:70, и K:95), которые создают
наиболее часто используемую версию богатого черного цвета. Если вы хотите побольше узнать об использовании
черного цвета в печатном дизайне, можете пройти по этой ссылке: Полное руководство по применению в дизайне
черного цвета. Проконтролируйте, чтобы был задан угол 90 градусов.

Шаг 4
Украшаем эффектами наш фон. Создайте новый слой над слоем с градиентной заливкой, задайте Основной цвет
- C:80 M:70 Y:60 K:80, и Фоновый – белый. Теперь пройдите в меню Фильтр > Рендринг > Облака (Filter > Render >
Clouds). Измените Режим наложения (Blending Mode) слоя с облаками на Перекрытие (Overlay).

Далее пройдите в меню Фильтр > Размытие > Динамическое размытие (Filter > Blur > Motion Blur), задайте Угол
(Angle) равный 90 градусам и Расстояние (Distance) равное 999 пикселям. После этого, в завершение создания
эффекта, подкорректируйте Уровни (Ctrl + L) как показано на рисунке ниже.

Шаг 5
При помощи инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте такую же фигуру, которая показана на рисунке ниже. Залейте

образованный контур цветом: C:10, M:15, Y:0, и K:0. Для улучшения структуры слоев, я использовал группы.
Сначала создадим группу с названием “Кривые справа” и поместим в нее все кривые линии, распложенные на
правой половине холста.

После того, как кривые будут нарисованы, пройдите в меню Слои > Слой-маска > Скрыть все (Layer > Layer Mask
> Hide All) и залейте холст горизонтальным градиентом (от черного к белому), оставляя видимой только левую
часть фигуры. Затем измените Непрозрачность (Opacity) слоя с кривой фигурой до значения 25% и задайте Режим
наложения (Blending Mode) - Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 6
Продублируйте кривые линии несколько раз (перетаскивайте их в сторону, удерживая Alt), и при помощи
инструментов Трансформации измените форму каждой копии, чтобы получить нечто вроде показанного на
примере ниже. Вы можете создать столько копий, сколько захотите. Поэкспериментируйте с непрозрачностью
каждой копии, добиваясь наиболее красивого эффекта.

Теперь выберите группу “Кривые справа” и перетащите ее к правой грани холста. После этого продублируйте
всю группу целиком (можно просто зажать Alt и указателем мыши сдвинуть изображение в сторону) и пройдите
в меню Редактирование > Трансформация > Отразить горизонтально (Edit > Transform > Flip Horizontal), чтобы
зеркально отразить кривые. Далее, выберите новую созданную группу (дубликат) и переименуйте ее в “Кривые
слева”, после чего переместите фигуры к левому краю холста.

Шаг 7
Создайте новый слой над группами с кривыми. При помощи инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)) нарисуйте
розовый (C:5 M:55 Y:0 K:0) круг (чтобы получить идеальный круг, удерживайте Shift). Далее пройдите в меню
Фильтр > Размытие > Гауссовское размытие (Filter > Blur > Gaussian Blur). Вам будет предложено предварительно
растрировать фигуру. Задайте радиус равный 50 пикселей и нажмите OK. Затем измените режим наложения круга
и задайте непрозрачность равную 25%. Теперь разместите его где-нибудь над кривыми.

Продублируйте этот слой столько раз, сколько посчитаете нужным, изменяя непрозрачность и растрируя каждую
копию. Ориентируйтесь на пример ниже. Когда закончите с этим, поместите все эти слои в новую группу, и
назовите ее как-нибудь типа “Светлые круги”.

Шаг 8
Для выполнения этого шага вам понадобится набор “звездных” кистей. Нанесите на новом слое серию из белых
(C:0, M:0, Y:0, and K:0) звезд, распределив их в случайном порядке. После этого примените стиль слоя Внешнее
свечение (Outer Glow) в сочетании с режимом наложения “Экран”. Размер кисти установите равным 70 пикс. и
задайте вот этот цвет C:15, M:55, Y:0, K:0. Наконец, установите Непрозрачность слоя со звездами равной 70%.

Шаг 9
Следующим шагом добавим на композицию логотип. Конечно, настоящий логотип должен представлять из себя
более сложную дизайнерскую разработку, поэтому я буду называть наш элемент просто “название компании”.
При помощи направляющих разделите пополам левую часть документа вертикально и горизонтально. Затем,
при помощи инструмента Горизонтальный текст (Type Tool (T)) заглавными буквами белого цвета наберите
слово “VIOLET”. Я использовал коммерческий шрифт Avant Garde, но вы можете использовать любой другой
(Futura, Century Gothic и т.д.). Ниже приведены параметры шрифта. Далее, выделите букву “O” и измените ее цвет
на C:10, M:85, Y:0, and K:0.

Наконец, в качестве дополнительного эффекта наложите на слой с текстом стиль слоя Наложение градиента

(Gradient Overlay) от серого к белому (Gray to White). Установите режим наложения слоя Линейное затемнение
(Linear Burn), Непрозрачность: 75% и Угол (Angle): 90 градусов.

Шаг 10
Теперь создадим отражение текста. Для этого продублируем слой с текстом, растрируем его (самый быстрый
способ – создать под той копией пустой слой, выделить оба эти слоя и нажать Ctrl+E, чтобы объединить их).
После этого пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить вертикально (Edit > Transform
> Flip Vertical). Расположите слой-копию копию сразу под слоем с текстом. Наконец, создайте для копии слой-
маску: Слои > Слой- маска > Скрыть все (Layer Mask > Hide all) и залейте ее Градиентом (Gradient Tool) от черного к
белому.

Продолжение следует...

Поделиться: