План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Сценарий спортивного праздника:« Самые веселые старты». Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории
Дудка Татьяна Владимировна

Задачи:

  • — приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • — развивать двигательную активность детей;
  • — закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;
  • — способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
  • — воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!» В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников старшей и подготовительной групп (название). Итак, встречайте участников наших соревнований.

Спортивный марш. Дети входят в зал

Ведущий:

Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям необходимо провести разминку.

Все собрались?

Все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Ну тогда подтянись —

На разминку становись.

Разминка « Танец утят».

Ведущий.

Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.

Ведущий:

Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

Эстафеты.

«Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).

«Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах с сжатым мячом между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).

«Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передают модули следующему участнику команды.

Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).

Ведущий.

Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора. Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!

Кто без рук и без ног,

Самый лучший прыгунок,

Он и прыгает, и скачет,

Это наш веселый…

А с утра мы все в спортзале —

Дружно делаем…

(зарядку).

Закаляет нас всегда-

(солнце, воздух и вода).

Вот еще одна игра,

Вам понравится она,

Вам вопрос хочу задать

Ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны

Отвечайте хором братцы:

Это я, это я,

Это все мои друзья.

Если не согласны вы

То в ответ молчите.

Отвечайте хором, вмиг

Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех

Кто здесь любит песни, смех.

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас скажите братцы

Забывает умываться?

Ведущий.

Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафеты

«Переправа на мячах попрыгунчиках»(первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).

Ведущий:

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссорится не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Эстафета «Друзья»

(Дети становятся парами, им выдают воздушные шарики по сигналу зажимают шарик между собой и двигаются до ориентира, не роняя шарика, возвращаются передают шарик следующей паре.)

«Дружная семейка»

(Прыжки на двух ногах с места. Каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник. Побеждает та команда, которая дальше прыгнет).

Ведущий :

Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, чаще улыбаться и никогда не унывать!

И давайте станцуем с вами танец дружбы «Разноцветные стекляшки»

(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

Наталья Рябинина
Сценарий спортивного развлечения с детьми на улице во дворе «Веселые старты»

Цель : Создание атмосферы веселья , доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

Задачи :

Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Повышать интерес к спортивным праздникам .

В соревновательной форме развивать физическое качества : ловкость, быстроту, силу, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, умение действовать в коллективе.

Оборудование : герой олимпийских игр в Сочи – Леопард, лошадка, стойки, колпачки – ориентиры, ложка, картошка, мячи, канат, музыкальное сопровождение.

Ведущий 1 : Добрый день! Мы пришли к вам из детского сада №134, с ярким теплым названием «Лучик» . Предлагаем вам повеселиться вместе с нами . Будем играть, бегать, прыгать, танцевать.

Ведущий : Любая встреча, любое общение, дружба - начинается со знакомства. Ну - ка за руки беритесь в круг широкий становитесь. Так давайте познакомимся! Давайте представимся, по команде каждый прокричит свое имя. Готовы? 1,2,3 – свое имя назови (дети выкрикивают свое имя) .

Вот мы и узнали друг друга ближе!

Ведущий 2 : Я знаю один секрет дружбы. Хотите узнать? «Улыбка объединяет!» .

Так давайте друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся. Молодцы! Здорово это у вас получилось!

Теперь надо поздороваться, как друзья. А здороваться мы будем разными способами, шуточно, весело .

Дети и взрослые под музыку движутся по площадке, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка» , «плечики» , «спинки» и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении Ведущий : В завершении говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу» .

Теперь мы «Дружная семейка» !

Ведущий 1 : Хотите в силе, ловкости состязаться? Для этого надо хорошо размяться (Дети идут по кругу и за ведущим повторяют движения. Муз. «Овечка Долли» . Затем берутся за руки и выстраиваются в ручеек, проходят под воротиками, сделанных из рук взрослых).

Игра «Разлился ручеек» .

Ведущий : Молодцы! Мы приглашаем вас на танцевальную разминку.

Танец под муз. «Зебрик любит танцевать» .

Ведущий 2 : хорошо потанцевали, отлично подготовились. Все нагрелись? А теперь предлагаем посоревноваться, в силе, ловкости потягаться. Кто быстрый и ловкий выходи, на нашей лошадке поскачи.

Эстафета «Веселые наездники » (дети галопом скачут верхом на лошадке до ориентира и обратно) .

Ведущий : Молодцы наши наездники, быстрые, ловкие.

Ведущий 1 : нам бы очень хотелось узнать, умеете ли вы отгадывать загадки? Загадки не простые, спортивные .

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт )

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» :

Круг, а внутри - ничего (обруч)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе ,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Ведущий 2 : А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

Эстафета «Передай мяч» (передача мяча двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад).

Ведущий : молодцы наши команды! Спасибо им!

Хотите прокатиться на машине? Ну что ж тогда все выходите на веселый танец .

Танец «Бибика»

Ведущий 1 : хорошо поплясали! А кто из вас знает и мне скажет, какое сейчас время года? Осень дарит нам много овощей, фруктов, грибов, ягод. Вы помогали своим родителям собирать урожай? Кто помогал, выходите.

Сейчас мы узнаем, как это у вас получалось. Вот вам ложка, вот картошка, надо в ложке перенести картошку.

Эстафета «Перенеси картошку»

Ведущий 2 : осенью становится холодно : дует сильный ветер, идут дожди, деревья скинули свои листья и многие птицы улетают на юг, в теплые края.

Они собираются в стаи и отправляются в полет, а на прощанье танцуют веселый танец . Выходите, попляшите! Теперь вы не ребята, а маленькие утята. Стойте, не зевайте, за нами повторяйте.

«Танец маленьких утят»

Ведущий 1 : молодцы! А есть ли среди вас силачи? Кто готов помериться силушкой богатырской выходи, канат перетяни.

Аттракцион «перетягивание каната»

Ведущий : молодцы! Здорово мы с вами поиграли? Понравилось вам? Теперь мы друзья? Настоящие?

Очень жалко с вами расставаться, но пора нам собираться. Только мы не можем уйти без веселого танца друзей , который называется «Лавата» .

Выходите, в круг вставайте и за нами повторяйте.

В конце дискотека для детей.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты». Цель: развитие основных движений детей. Задачи: привлечь детей к активному участию.

Цель: - воспитание чувства сплочённости, желания заниматься физическими упражнениями. Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой.

I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.

Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.

II. Представление команд:

  • Состав команд;
  • Название команд;
  • Девизы команд.

III. Приветствие команд ведущим.

IV. Представление жюри участникам соревнований.

Разминка для команд под музыку.

V. Эстафеты.

Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».

Инвентарь: Мячи и клюшки.

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Перенеси кегли».

Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VI. « Весёлая переменка ».

Игра «Горячий мяч».

Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.

VI. Эстафеты.

Эстафета № 3. «Болото».

Инвентарь: обручи.

Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».

Инвентарь: резиновые мячи.

Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VII. «Весёлая переменка».

Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.

Игра «Попади мячом в корзину».

Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

VIII. Конкурс капитанов.

«Закрути ленту».

Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.

IX. Построение команд.

X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.

:« Самые веселые старты».

Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.

Задачи:

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.

Начинаем мы свой праздник,

Будут игры, будет смех,

И веселые и забавы

Приготовлены для всех

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2-й Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

4- й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей.

5 –й Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт (все) ура!

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.

1 команда : Наша команда «Солнышко»

Наш девиз:

Чтоб расти

И закаляться ни по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт -ура!

2 команда : Наша команда «Звездочка»

Наш девиз :

Спорт мы любим с детских лет!

И будем все здоровы!

Ну-ка дружно детвора

Крикнем все: Физкульт-Ура!

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

1. Эстафета « Донеси, не урони»

2. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».

Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?

Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

3. «Эстафета «Паук плетущий паутину».

4. Эстафета: «Соберем урожай»

Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!

Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафеты:

5. Эстафета: «Донеси и передай другому»

Ведущий: С эстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство оценим передач.

6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)

Ну вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника :« Самые веселые старты».

Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.

Задачи:

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.

Ведущий:

Начинаем мы свой праздник,

Будут игры, будет смех,

И веселые и забавы

Приготовлены для всех

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

Дети

1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2-й Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

4- й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей.

5 –й Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт (все) ура!

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.

1 команда : Наша команда «Солнышко»

Наш девиз:

Чтоб расти

И закаляться ни по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт -ура!

2 команда : Наша команда «Звездочка»

Наш девиз :

Спорт мы любим с детских лет!

И будем все здоровы!

Ну-ка дружно детвора

Крикнем все: Физкульт-Ура!

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

  1. Эстафета « Донеси, не урони» (Команды выстраиваются в две шеренги, капитаны берут в руки теннисные ракетки и положив на них тенисный мяч, по команде воспитателя должны добежать, сохраняя равновесие и стараясь мяч не уронить, до обруча. Оставив мяч там – вернуться к своей команде. Ракетку передать следующему игроку своей команды. Тот должен вернуться к обручу, положить мяч на ракетку и сохраняя равновесие - стараясь мяч не уронить вернуться к своей команде. Третий повторяет действия первого, а четвертый повторяет действия второго и т.д. Выигрывают та команда, которая быстрее справится с заданием.)
  2. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».

(Игроки стоят в шеренгах, капитаны с воздушным шаром. По сигналу зажимают коленями шарик и прыжками на двух ногах, осторожно, но по возможности быстро продвигаются вперед до стойки. Обратно возвращаются бегом с шариком в руках; встают в конец команды. Когда шарик передадут первому игроку, он продолжает эстафету. Эстафета заканчивается тогда, когда шарик вновь окажется в руках у впереди стоящего капитана. По окончанию эстафеты, капитан высоко поднимает шарик над головой- главное, чтобы он не лопнул во время эстафеты. Его можно заменить мячом.)

Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?

Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

  1. «Эстафета «Паук плетущий паутину».

(В этой эстафете участвуют сразу по 4 участника от каждой команды. Они встают спиной друг другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого 8 лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно)

  1. Эстафета: «Соберем урожай»

(Команды выстраиваются в шеренгу, по сигналу ведущего каждый игрок в команде должен добежать до корзины с фруктами и овощами – каждая команда собирает либо овощи, либо фрукты. Отнести, положить в обруч, лежащий напротив его команды и вернуться к своей команде, следующий игрок повторяет действия предыдущего. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет свой урожай – одна команда – фрукты, другая овощи.)

Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!

Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафеты:

  1. Эстафета: «Донеси и передай другому»

(Первый игрок каждой команды кладет на голову мешочек с песком и должен донести его до финиша и обратно, передать другому игроку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и сможет донести мешочек ни разу его не уронив)

Ведущий: С эстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство оценим передач.

6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»

(Первый игрок посылает мяч над головами игроков назад. Последний игрок каждой команды, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт с ним в начале колонны и передает мяч над головами игроков. Теперь уже последний игрок в команде, получив в свои руки мяч посылает его над головами игроков назад и т. д. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее).

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)

Ну вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!


Поделиться: