Xray engine stalker чистое небо. Ошибка XRay Engine: описание и устранение

Большое количество пользователей продуктов компании Microsoft сообщает о потере активации Windows 10 и превращении Pro-версии в Домашнюю. Пользователям приходит уведомление об истекшем ключе, а при попытках реактивации выбивает ошибку 0x803fa067 для Windows 10. Как исправить неполадки и запустить систему – об этом далее в статье.

Причины сбоев

Microsoft на стандартных условиях предлагает ввод ключей активации для подтверждения подлинности, а также правильного использования установленной версии Windows.

Ошибка активации 0x803fa067 Windows 10

Ошибка 0x803fa067 при активации Windows 10 может возникать по нескольким причинам:

Интересно знать! Компания официально признала наличие проблемы с сервером активации Pro версий (0x803fa067) для . Жалобы поступали от пользователей со всего мира: Кореи, Японии и жителей прочих стран.

Использование средства для устранения ошибок

Функция по исправлению неполадок доступна только в том случае, если копия Виндовс 10 (1607 и выше версии) еще не была активирована. Данный сервис позволит устранить имеющиеся неполадки с активацией. Чтобы воспользоваться функционалом, пользователь должен быть администратором.


Запуск устранения неполадок или повторный ввод лицензионного ключа повторно активирует систему

Для запуска средства устранения неполадок выполните следующие действия:

      1. Нажмите на кнопку «Пуск».
      2. Перейдите в раздел «Параметры».
      3. Далее выбирайте «Обновления и безопасность».
      4. И укажите пункт «Активация».
      5. После нажимайте на строку «Устранение неполадок».

    Если сервис не в состоянии справиться с ошибкой, можно попробовать устранить ее самостоятельно либо обратиться за помощью в техническую поддержку.


    Активация Windows 10

    Важно! Если при установке Windows 10 возникает ошибка 0x803fa067, может потребоваться подтверждение о легальном приобретении продукта: сканы чеков на покупку, наклеек и копий писем, свидетельствующих о переписке с магазинами электронной дистрибуции.

    Компания Microsoft сообщает, что возникновение кода ошибки 0x803fa067 при активации Виндовс 10, может быть связано с тем, что в момент бесплатного обновления была установлена не самая последняя версия.

    Решение ошибки 0x803fa067 при активации Windows10

    Для активации Windows 10 необходимо подключение к Интернету. Чтобы диагностировать и знать, как исправить ошибку 0x803fa067 в Windows 10, следует выполнить ряд последовательных действий:


    Если же выше приведенные действия не помогают, обратитесь в

0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.

1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK: fatal error LNK1181: cannot open input file "d3d11.lib"), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с.pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.

В далеком 2006 году увидела свет лучшая игра всех времён и народов – STALKER.

Эта игра разрабатывалась на протяжении шести лет, и многие геймеры уже не верили в её выход. Но в 2006 году – всё же свершилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты по нескольку раз на одном дыхании проходили «Тень Чернобыля».

В 2008 году вышла в свет очередная часть этой увлекательной игры – «Чистое небо» , а уже через год появилась – «Зов Припяти».

Именно в этой части Сталкера у игроков наиболее часто стала появляться одна проблема – «Ошибка Xray Engine 1.6», и в данном обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.

«Жук счастья»

Именно так прозвали эту ошибку геймеры , так как при появлении выскакивала табличка с описанием ошибки, где слева был нарисован зелёненький жучок. Когда появлялась ошибка X-ray Engine 1.6 – игра произвольно закрывалась с выходом на рабочий стол.

В Интернете мало было инфы о решении проблемы, да и от самих производителей не исходило практически никакой информации по данной ошибке, но одержимые геймеры не сдавались – искали решение проблемы везде, где только можно.

Выходившие обновления игры в виде патчей частично решали эту проблему, но в некоторых случаях она всё же возвращалась. Геймеры также заметили четкую закономерность, что если обновить игру до последней версии и обновить видеодрайвер, то «жук несчастья» почти отступал.

Поиск и устранение причин

С выходом первой части STALKERа пользователями уже были отмечены многочисленные баги . В игре можно было столкнуться с не убиваемыми противниками, а также можно было набрести на полностью незаселенные локации.

Уже в «Тень Чернобыля» стала изредка появляться ошибка X-ray Engine 1.6, но она была недостаточно назойлива , и более-менее можно было проходить игру.

Когда разработчики «обкатали» новый патч 1.5.04, то проблему с «жуком» практически полностью удалось решить. Но всё это при условии, если вы скачиваете лицензионную версию игры, которая в своем арсенале имеет все необходимые патчи.

Еще одной самой распространенной причиной возникновения ошибки X-ray Engine 1.6, является использование пиратских «кряков» . Так как Stalker на тот момент был защищен всем известной антипиратской – StarForce, то применение всякого рода пиратского софта вело к появлению ошибки с «жуком».

В этом случае существует только одно решение – приобрести Stalker, скажем, в Стиме, и без проблем играть не боясь, что увлекательный игровой процесс прервет надоедливая – X-ray Engine 1.6.

Еще очень распространенной причиной возникновения данной ошибки являются «кривые» моды, которые с одной стороны очень необходимы, но с другой – требуют правильной инсталляции и должны быть качественно разработаны.

Без сомнений, что моды делают Stalker гораздо колоритней, но именно они зачастую являются причиной появления ошибки X-ray Engine 1.6.

В этом случае данная ошибка устраняется с помощью правильного подбора необходимых модов, изучаются множественные отзывы пользователей о том или ином дополнении, выбирается наиболее стабильный мод и правильно устанавливается. Если всё сделано верно, то «жук несчастья» обойдет вас стороной, и вы в полной мере насладитесь любимой игрой с очень динамичными модами.

Есть еще причина возникновения ошибки X-ray Engine 1.6 – это использование всякого рода «читов» для быстрого прохождения. Если вы будете усердствовать с употреблением читерских кодов – бесконечный боекомплект, какое-нибудь мощное оружие и так далее, то в данном случае вы приобретаете большую вероятность того, что в процессе игры столкнетесь с ошибкой X-ray Engine 1.6.

Перегруженность игры «читами» ведет к потере стабильности самим движком X-ray, а появляющиеся фризы и лаги провоцируют появление «жука несчастья». Геймер должен отдавать себе отчет, что допустимо в игре Stalker, а что уже чересчур – в плане «читов». Чем меньше вы используете в игре «костылей», тем стабильнее и без ошибок будет у вас работать Stalker.

Также наблюдались случаи появления ошибки, когда настройки монитора устанавливались – индивидуально.

Для того, чтобы Stalker работал у вас безошибочно, настройки монитора должны быть «рекомендуемыми», и это в большинстве случаев избавят вас от назойливого «жука».

В заключение хотелось бы обратить внимание на ещё один важный момент, из-за которого возникает ошибка X-ray Engine 1.6. Этот трабл может появиться тогда, когда pagefile.sys имеет недостаточный размер для стабильной работы системы – в целом.

В случае со Сталкером, «подкачка» должна превышать минимум в два раза размер вашей ОЗУ, и только тогда вы добьетесь стабильности в игре, и «X-ray Engine 1.6» покинет вас навсегда. Как настроить размер файла подкачки мы здесь рассказывать не будем, так как это давно уже в гугле описано в мельчайших подробностях.

Вывод

Даже сегодня все части полюбившейся игры Stalker не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Stalker буквально явился некой революцией в игровом мире , а его реалистичная графика поистине завораживала игроков того времени.

Да, не обошлось и без проблем, и основные методы решения этих проблем мы сегодня с вами изучили. Приятной игры!

X-Ray Engine – это язык программирования, который создан компанией GSC Game World для внутреннего пользования. Все, кто играл в компьютерную игру Сталкер, слышали об этой компании. Официальный движок SDK (Software Development Kit) и исходный код для языка программирования игры используется создателями неофициальных модов.

В процессе создания «Сталкер» - Тень Чернобыля разработчики использовали X-Ray, а также выпустили две версии игры, которые продолжили оригинал: Чистое небо и Зов Припяти. Изменённая версия «движка» использовалась для создания проекта Сталкер 2, но разработка прекратилась ещё в 2011 году.

Назначение

Разработчики игр используют X-Ray Engine для создания новых модов. Сталкер - это многосерийная игра, к которой выпустили очень много модификаций. В помощь разработчикам модов компания GSC Game World создала инструменты SDK. На каждую часть игры выпущено много модов с разным качеством графики и изменениями.

Создатели уникального движка забыли «заверить» его официальными документами. Первые разработчики модов создавали их в полусыром виде. Во время разработок первых модов и написания этого обзора было много инструкций и тематических форумов. Благодаря этим инструкциям, люди общаются и делятся опытом работы с SDK.

Технические характеристики

Финальная версия движка запускается на средстве диагностики и библиотеке DirectX 11. В языке программирования есть поддержка объёмного света и сложных эффектов с дымом, а также он позволяет рендерить сложные игровые сцены и работает с Ragdoll-физикой.

В первой версии языка программирования разработчики добавили в игру мягкие тени. Во время выхода первой части игры такой графический элемент был чем-то новым и технически интересным, тем более для игры с большим пространством и открытой зоной.

Ключевые особенности

  • официальный SDK для создателей модифицированных карт для игры;
  • язык программирования поддерживает библиотеки DirectX 11;
  • создание физики с реалистичным движением и собственной системой ИИ (A-Life);
  • внедрение технологии, которая создаёт рельефные текстуры объектов;
  • поддержка мягких теней и объёмного света;
  • отображение около четырёх млн. полигонов в одном кадре;
  • язык программирования игры не заверен и не распространяется официально;
  • прорисовка сложных игровых сцен и поддержка физики нового поколения.

Всем привет! Сегодня мы расскажем про основные причины возникновения ошибки «Прекращена работа X-Ray Engine 1.6» в игре Сталкер Зов Припяти и всех возможных путях её исправления.

В 2006 году мир увидел лучшую украинскую игру всех времен STALKER от компании GSC Game World. Игровым движком во всех частях стал Xray Engine, его разрабатывали в течение пяти лет, в конечном итоге поддержка обеспечивалась DirectX 9, хотя изначально планировали DirectX 8. Последующие обновления также были до 10 и 11 версии DirectX, но его потенциал уже раскрыт не был.

«Жук несчастья» – именно так был прозван данный баг. Заключается он в произвольном выходе на Рабочий стол операционной системы с последующим закрытием игры S.T.A.L.K.E.R. Именно в описании ошибки виднеется нарисованный жук, отсюда и пошло название.

По каким причинам возникает вылет X-Ray Engine 1.6? Многие пользователи проводили месяцы в изучении сути проблемы, но однозначного ответа до сих пор нет. Компания GSC Game World этим вопросом особо не интересовалась, хотя выходившие новые обновления частично решали проблему.

Основная масса пользователей пострадавшая от такого бага видела причину в старых драйверах видеокарты, если их обновляли, то вылетов становилось намного меньше.

1. Самая первая игра STALKER:Тень Чернобыля была далеко от идеала - это касалось некоторых бессмертных юнитов и частично пустые локации. В дополнение ко всему, обнаружился столь ненавистный всем Xray Engine 1.6. Такая вакханалия продолжалась до патча 1.5.04 , именно с его выходом игровой процесс приобрел некую стабильность.

  • Скачивая игру, следует убедиться в наличии всех патчей , их можно скачать с официального сайта разработчиков.

2. Защиту игры вела система StarForce, которая призвана уберечь контент от нелегального копирования и распространения. Логично предположить, что основная масса пользователей качает NoDVD , тем самым обходя защиту, но как раз тут поджидает «Жук несчастья».

  • Решением может стать только покупка Сталкера в Steam.

3. Любая игра сейчас просто не представляется без модов, а в S.T.A.L.K.E.R. они необходимы, ведь порой там полнейшая скукотища и уныние. Особенно это ощущается в «Тень Чернобыля», тут не рекомендуется играть в чистый оригинал, но именно пользовательские дополнения и становятся причиной возникновения Xray Engine 1.6.

  • Подбирая патч, следует пристально изучить отзывы и комментарии их разработчиков, отыскать нужно самый удачный, но даже в таком случае гарантировать устранение бага нельзя, вероятность его все равно сохраняется.

4. «Быстрое» прохождение и взлом может также наказываться вылетом на главный экран, это касается всех так называемых «читеров ». Злоупотребление во внесении дополнительного оружия и бесконечных зарядов провоцирует систему терять стабильность, делая игровой движок крайне восприимчив к лагам.

  • Прибегать к читам следует только в крайних случаях, а если такой случай настал, то потребуется перепробовать много программ, прежде чем найдется стабильный файл .

5. Xray Engine не отличается хорошей проработкой, которая иногда может проявляться в самые неожиданные баги, именно такое возникает при установлении своих параметров для монитора. «Жука несчастья» ловят, уменьшая разрешение для игры в оконном режиме.

  • Принимайте только рекомендуемые параметры для игрового процесса.

6. Последним, часто встречающимся багом, связанным с Xray Engine 1.6 является маленький файл подкачки . Наилучшие показатели достигаются именно при его превышении в два раза объема оперативной памяти.

  • Подкорректировать данные можно через меню «мой компьютер» на рабочем столе, выбрав его свойства. Пункт «виртуальная память» следует изменить на нужные показатели, тем самым уменьшив риски вылета.

Вот одна из многих видео-инструкций про исправление ошибки Xray Engine 1.6.

Надеюсь наши советы помогут вам, а проблема прекращения работы X-Ray Engine 1.6 и вылета из Сталкер будет решена.

Вконтакте

Поделиться: